Антикоррозийное средство, Антишум Антигравий DR.RUBBER без запаха (1л.)

DR.RUBBER АНТИКОР/АНТИШУМ/АНТИГРАВИЙ - профессиональное средство на полимерной основе для защиты днища и арок автомобиля. После высыхания образуется высокоэластичное, водонепроницаемое монолитное покрытие, эффективно защищающее от ударов гравия и песка. Обеспечивает надежную защиту от появления и распространения коррозии на днище автомобиля, вызванной негативным воздействием дорожных реагентов и солей. Обладает высокой адгезией к черным и цветным металлам, лакокрасочному покрытию, ПВХ-пластизолям.

При создании продукта DR. RUBBER 3-А Без запаха использованы следующие технологии:

Bubble Expander Technology – микросферы, наполненные газом, позволяющие существенно снизить уровень шума в салоне автомобиля. При нанесении продукта, сферы равномерно распределяются в покрытии и создают плотную структуру в виде сферических полостей, заключенных в эластичную полимерную оболочку. Служат демпфером, поглощают давление звуковой волны и энергию вибрации от работающих узлов и агрегатов автомобиля. Убирают воздействия внешней среды, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне автомобиля. Микросферы являются упругим и прочным амортизатором, смягчают ударную нагрузку от гравия и песка.

Elastomeric Crosslink Technology – технология поперечной сшивки полимеров. Elastomeric Crosslink Technology использует сверхактивный компонент, связывающий вещества как между собой, так и с обрабатываемой поверхностью.

Преимущества:

  • Не содержит отходы нефтепроизводства (битум).
  • Нет необходимости нагревать материал перед нанесением.
  • Скорость высыхания финишного слоя не более часа.
  • Отличная адгезия ко всем металлическим и пластиковым подложкам.
  • Прочный, упругий, водонепроницаемый, монолитный слой.
  • Высокая эластичность и устойчивость к растрескиванию.
  • Термостойкость: сохраняет свои свойства от -50 °С до +95 °С.
  • Не наносит урон лакокрасочному покрытию автомобиля. Можно окрашивать высохший слой в цвет транспортного средства.
  • Эффективно защищает трубки магистрали высокого давления тормозной системы.

Области применения:

  • Обработка днища, колесных арок, рам легковых и грузовых автомобилей.
  • Гидроизоляция термобудок коммерческого транспорта.
  • Обработка металлических элементов всех видов прицепов, полуприцепов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • основа: синтетический каучук;
  • внешний вид: вязкая жидкость;
  • скорость высыхания: 4 часа при окружающей температуре воздуха 23 °С и относительной влажности 50 %; 
  • адгезия: 1 балл (ГОСТ 31149, 32702.2); 
  • растяжение при разрыве: 300 %;
  • температура эксплуатации: от -50 °С до +95 °С;
  • температура нанесения: от -5 °С до +30 °С.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХОСТИ:

Все участки поверхности должны быть сухими и чистыми, свободными от рыхлой ржавчины, смазки, грязи, масла, рыхлого битумного покрытия и других загрязнений, которые могут ослабить адгезию материала с основанием. Перед нанесением необходимо промыть подготавливаемые элементы, хорошо просушить и обезжирить поверхность при помощи ветоши, смоченной в уайт-спирите или бензине.

Необходимо защитить от попадания средства (с помощью упаковочной бумаги и малярного скотча) выхлопную систему, элементы подвески, тормозной системы, а также кузовные элементы, находящиеся в непосредственной близости к аркам и днищу автомобиля.

НАНЕСЕНИЕ:

Перед применением встряхивать не менее трех минут. Распылять с помощью UBS-пистолета с давлением от 3 до 6 Бар. При отсутствии профессионального оборудования покрытие наносить с помощью малярной кисти тонким слоем, после чего дать высохнуть и нанести повторно (можно несколько раз). Рекомендуемая толщина сухого покрытия для эффективной защиты от гравия: 0,6-0,8 мм. Рекомендуемая толщина сухого покрытия для эффективной защиты от шума: 0,8-1,2 мм.

Цена: 950,00 руб.
Добавить в корзину
-
+